Запись
в тетради:
Тридцатое
марта
Классная
работа
Употребление
союзной (сочинительной и подчинительной)
и
бессоюзной связи в сложных предложениях
Выполнить задания и записать их:
1. Записать слова, объяснить лексическое
значение выделенных слов:
Р..ставрац..я,
реконструкц..я, дост..пр..мечательнос..ти, панора..ма, лан..шафт,
ма..штаб, гранд..озный проект, об..лиск,
постамент, пьедестал, монумент, рельеф.
2. Изучить правило на стр. 143.
3.
Выполнить устно упр. 209. Обратить внимание на пунктуацию в
предложении и виды связи.
4. Выполнить письменно упр. 212. Составить
схемы сложных предложений.
5. Задание на дом
Изучить материал § 37,
выполнить упр. 211.
Желаю успехов!
Ребята, на следующих уроках будем выполнять задания
ГИА. Подготовьте материал из сборника диктантов для ГИА (http://rcro.su, раздел «Издания РЦРО»)
Комментариев нет:
Отправить комментарий