Запись на
двойном листике:
Титульный лист:
Контрольное
развитие речи
по литературе
(дистанционное
обучение)
ученика
(ученицы) 9-А класса
ГОУ ЛНР
«Зоринская СШ № 10
имени Саши
Дегтярева»
Ф.И. в
родительном падеже
На развороте
пишем:
Четырнадцатое
мая
Контрольное
сочинение по трагедии У. Шекспира «Гамлет»
1. Слово учителя
Четыре века назад
Шекспир написал бессмертную трагедию «Гамлет», её называют самым загадочным из
шекспировских пьес, поставить ее на сцене считается большой честью, а
соответствовать уровню гениальной пьесы - счастьем.
Кто же он,
загадочный Гамлет? Почему его судьба до сих пор волнует читателей и зрителей, а
образ его считается вечным образом мировой литературы? Именно на эти вопросы вам
предстоит дать ответ в своем сочинении.
Нравственный
выбор – вот главная проблема, вырастающая из судьбы Гамлета. Возможность выбора
есть у всех. Каков этот выбор, зависит от самого человека. И так из поколения в
поколение. Образ Гамлета становится вечным образом, к нему обращались вновь на
протяжении веков и еще не раз обратятся в будущем. Отсюда и понятие
«гамлетизма» - то есть вечно сомневающегося человека.
2. Задание
Ребята, напишите сочинение на
одну из тем:
1. «Век расшатался» (Противоречия эпохи в
трагедии Шекспира "Гамлет").
2. «Он человек был» (Образ
Гамлета).
3. «Быть или не быть» (Причины
трагедии Гамлета).
4. «Актуален ли сегодня
литературный образ Гамлета?»
Желаю успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий