Запись в
тетради:
Девятое апреля
Классная работа
Повторение
изученного в 5 классе по теме «Глагол»
1. Списать
глаголы, поставив ударение:
Звонить, баловать, премировать, создала, положил, повторит,
поняла, прибыл, нажил, руководит.
2. Изучить правило на стр. 100.
3. Выполнить упр. 510 (устно) – повторяем
написание И-Е в окончаниях глаголов и спряжение глагола.
4. Вставить подходящие по смыслу глаголы. Определить их спряжение:
Из-под камня
___________ родник. Он превращается в ручеек, который весело __________ на
восток. Ручей радуется, звенит, журчит и потом ____________ вниз. Несколько
таких ручейков _______________ в один большой ручей, и он спокойно ___________
по равнине.
Слова для справок: бежит, течет, скатывается, сливаются,
льется.
К сведению! Глагол – необыкновенная часть речи. По частоте
употребления глагол занимает второе место после существительных. Среди 9000
наиболее употребляемых слов глаголов около 2500. Обладает высокой
эстетической ценностью. С помощью глаголов можно описать любое действие. Ведь и назначение глагола – выражать само
действие!
5. Работа с
учебником
Упр. 509 – выписать 2 формы глаголов
будущего времени – простую и сложную. Укажите вид этих глаголов (совершенный и несовершенный)
5. Домашнее задание:
§ 88, упр. 508 (записать 3
любых предложения, определить вид
глаголов)
ЖЕЛАЮ
УСПЕХОВ!
Задание выполнил
ОтветитьУдалитьзадание выполнил
ОтветитьУдалитьЗадание выполнила
ОтветитьУдалитьСкорикова Александра выполнила
ОтветитьУдалитьНегрун Полина задание выполнила
ОтветитьУдалить.
Гуменникова Сара выполнила
ОтветитьУдалить