Не
забывайте: у нас спаренный урок!
Запись в
тетради:
Четырнадцатое
апреля
Классная работа
Разноспрягаемые
глаголы. Глаголы переходные и непереходные
1.
Вспомним изученное о глаголе (устно)
-Что такое спряжение?
-Как может изменяться глагол?
-Какие типы спряжения вы знаете?
2.
Просмотрите видеофильм
3.
Работа с учебником
Стр. 106 – работа по таблице
Упр. 527 – Списать,
раскрывая скобки. Указать вид, лицо и число разноспрягаемых глаголов.
4.
Работа с
учебником
Стр. 109 – работа по таблице, изучение правила
Упр. 528 – Составить и записать словосочетания,
обозначить их переходность
5. Распределительный диктант
Распределить
глаголы из текста в два столбика: в левый переходные глаголы, в правый –
непереходные.
Необычный стрелок
Однажды я
гулял по песчаному берегу моря. Был жаркий, но ветреный летний день. Припекало
солнце, и поверхность моря сверкала серебряными искрами.
Неширокая
дорожка пролегла среди кустов с неяркими желто-белыми цветами. Чуть дальше
выстроились в ряд высокие вечнозеленые сосны. У меня под ногами скрипели
песчинки. Иногда ветер приносил с моря мелкие водяные брызги. Тишину нарушало
только пение маленьких белогрудых птичек.
Вдруг
раздался непродолжительный, но резкий шум. Он напоминал взрыв бумажной
бомбочки. Я остановился и осмотрелся. Все вокруг дышало тишиной и спокойствием.
Я пошел по
тропинке и через несколько минут вновь услышал шум. Он исходил из земли. Мое
внимание привлекли мелкие темно-коричневые зернышки. Тогда я понял, что это
цветок разбрасывает свои семена.
Я долго
рассматривал это интересное растение. (По Г. Угарову.)
!!!! Текст
писать не надо, только глаголы
6. Задание на дом
§
89-90, упр. 524 (проспрягать на выбор 2 глагола)
Ед.ч. мн. ч.
1
л.
2л.
3л.
ЖЕЛАЮ
УСПЕХОВ!
Выполнила
ОтветитьУдалитьГуменникова Сара выполнила
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВыполнила
ОтветитьУдалитьНегрун Полина выполнила.
ОтветитьУдалитьвыполнила
ОтветитьУдалитьВыполнила
ОтветитьУдалить